Как мне с этим жить?

0
180

Здравствуйте, дорогая редакция газеты «Благовест»!
Пишет вам с замиранием сердца 16-летний мальчик.
Заранее прошу простить меня за ошибки, допущенные мной в этом письме. Я не стану называть свое имя, так как мне очень стыдно его писать.
Дело все в том, что я гей.
Конечно, об этом никто не знает.
Я хочу спросить, как же мне жить с этим? Я безумно сопротивляюсь самому себе, но мое женское начало берет верх.
Я ненавижу себя за это и понимаю, что я в этом не виноват. С самых ранних лет я отличался от всех, а когда пришло половое созревание, я понял, что мне нравятся мальчики.
Это, конечно, ужасно и отвратительно — это я прекрасно понимаю, но и живу с этим уже давно.
Полтора года назад я влюбился в своего друга, он об этом не догадывается. А потом со временем мы стали ссориться, и я очень страдал от этого.
Я умолял Господа, чтобы он избавил меня от мучений, но боль становилась все сильнее и сильнее.
Все это вылилось в отчаяние, и я перерезал себе вены, но выжил.
Очень долго мне было плохо, я понимал, что с ним не буду никогда, что у него появится девушка, а я буду один. Но Господь смилостивился, и сейчас я остыл к этому человеку. Но только когда его вижу, у меня бешено бьется сердце. Прошу, не осуждайте меня — понять мою проблему тяжело, а осудить легче.
Я никогда не написал бы этого письма, если бы мне не было так плохо. Я считаю себя мутантом, гибридом мужского и женского полов.
Когда у меня были длинные волосы, я был похож на девушку; даже фигура у меня женская, а к тому же и женский склад ума.
Что мне делать? Господь одарил меня талантами: я художник, очень люблю писать иконы и после 11-го класса, который я закончу в этом году, я продолжу учиться живописи; также я пою в церковном хоре и пишу стихи, но они мирские и немного грустные.
Хочу спросить: почему Бог создал меня таким мутантом, а многих других нормальными? Вы можете сказать: что-то бедный мальчик вбил себе в голову, а теперь мучается… но это не так — я рожден с неправильным набором хромосом.
И еще хочу задать вопрос: можно ли мне сделать операцию по смене пола, чтобы обрести свой настоящий облик, соответствующий моему внутреннему состоянию, и будет ли после этого шага у меня надежда на спасение? Я пытался изменить свой внутренний мир, но это невозможно.
Прошу редакцию ответить мне и не осуждать меня.
Я буду ждать вашего письма днем и ночью. И лучше не опубликовывать мое послание в газете — не думаю, что читателям понравится мое письмо.
Надеюсь на вашу поддержку.
Храни вас Господь!

Н., Саратовская область

Здравствуй, Н.

Ты правильно сделал, что решился написать в Православную газету.

Носить эту боль одному — не каждому даже зрелому человеку под силу. А ведь ты еще далеко не взрослый!.. Православные умеют отличать человека, одержимого страстью, от самой страсти. И любви к первому не мешает ненависть ко второй. До тех пор, пока ты не начал себя оправдывать, не начал «договариваться» со своей бедой, пока не начал (не приведи Бог!) искать пути реализации своих пока еще тайных пороков — ты наш брат во Христе, и мы тебя не отдадим врагу нашего (и твоего) спасения. Если только ты сам не переступишь эту черту…
Когда современному подвижнику Паисию Афонскому задали вопрос, имеет ли гомосексуализм наследственные корни, он ответил, что нельзя списывать содомский грех только на «поломки» в хромосомах. Прежде всего здесь виновата семья, неправильное воспитание и тот злой навык, который приобретает человек при общении с окружающими.

С ним согласен зарубежный ученый Джон Ф. Харви, установивший, что около половины однояйцевых близнецов не разделяют гомосексуальные наклонности своих братьев. И когда ты свое состояние объясняешь исключительно генами, тем самым снимаешь с себя ответственность за свои извращенные помыслы. Перекладываешь вину на родителей, предков и даже на… Самого Бога, по твоим словам, создавшего тебя вот таким… А ведь в Священном Писании прямо сказано, за что дает Господь влечение к содомскому греху… В первой главе Послания к Римлянам Апостол Павел пишет о язычниках: «Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили… называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца…  Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотями друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1, 21-27).

За религиозное нечестие посылает Господь постыдные страсти. И только возвращением к подлинной религиозной жизни через покаяние возможно духовное и физическое исцеление, возвращение в себе неискаженного образа Божия… Ты верующий человек, и потому должен без труда понять это. Но нелегко (хотя и необходимо!) тебе будет в твоем совсем еще юном возрасте осознать, почему именно от тебя более чем от кого бы то ни было ждет наш Спаситель сугубого покаяния, особых духовных и аскетических подвигов, решимости безкомпромиссно жить по заповедям Христовым…

Раз попущен тебе такой страшный недуг, значит, есть и духовные силы на его исцеление. Только на этом узком пути духовной брани ты сможешь получить от Господа защиту и избавление от мучающей тебя страсти. Других путей для тебя нет! Не поможет и операция по изменению пола — напротив, она станет непо-правимым шагом, отсекающим тебя и от Церкви, и от нормальной жизни. Ведь хирургическое вмешательство в таинственную и во многом закрытую для нас сферу пола станет явным противлением воле Создателя, Который привел тебя в мир мужчиной и будет судить тебя таким, каким создал…

Напрасно ты киваешь на других людей и считаешь себя по сравнению с ними каким-то отверженным «мутантом»… Ведь различные опасности подстерегают каждого из сыновей и дочерей Адама. Святитель Феофан Затворник писал: «Всякий рождается на свет поврежденным, с семенем всех страстей. Что у одного это семя развивается преимущественно с одной стороны, у другого — с другой, это прежде всего зависит от темперамента, принимаемого от родителей, далее от воспитания, больше же всего от подражания, которое питается предлежащими примерами, обычаями, обращением и сообществом. Как дерево молодое, человек среди сих обстоятельств невольно склоняется в какую-либо сторону, а потом, вступив на путь жизни и действуя в том же направлении, утверждается в нем привычкой, которая становится второй природой».

И все же ты верно чувствуешь какую-то надличностную природу твоей беды. Ты пришел в мир совсем недавно — в мир, искаженный страшным духовным преступлением, которое совершили наши предки: богоотступничеством и царе-убийством. Это духовное падение нашего народа еще более исказило и без того глубоко искаженную первородным грехом падшую природу человека. К тому же ты пришел в мир на пике вседозволенности, нравственного одичания, оправдания страшных (в том числе и содомских!) грехов, когда «прорабы перестройки» совершали очередную дьявольскую попытку мутации русской души, тащили нас за собой в «общество потребления» и внушали лукавую мысль, что якобы разрешено все, что не запрещено. Это время новым смерчем прошлось по стране в начале 90-х годов.

И это не могло остаться без тяжких последствий для твоего поколения — первого поколения, выросшего в условиях вседозволенности. А в натурах творческих, тонких, чувствительных, с обостренной впечатлительностью это время проговорилось с особой силой, а для кого-то вылилось и вот в такую уродливую форму. Возможно, какие-то тяжелые наследственные грехи тяготеют над твоим родом. Но как бы ни были опасны последствия этих страшных дел, все они врачуются покаянием.
Из истории раннего Христианства мы знаем, до какого нравственного падения дошел к тому времени античный мир. Утопавшая в роскоши цивилизация, провозгласившая «естественность» своим девизом, вся сплошь оказалась повязана противоестественным грехом. Его уже и не воспринимали как грех, напротив, великие мыслители и поэты античности ничуть не скрывали своих извращенных страстей, даже пытались опоэтизировать их.

И только в свете Христова Воскресения людям стала очевидна вся мерзость этой дьявольской оргии… И с тех пор содомский грех поднимает голову лишь там и тогда, где и когда ослабевает связь людей со Христом Жизнодавцем, где Христианская цивилизация теряет свою соль и возвращается к языческому нечестию… Вот почему все большую активность на апостасийном Западе сегодня проявляют «сексуальные меньшинства», требующие для себя равных прав уже не только на создание «семьи», но даже и на усыновление детей. Все больше людей на Западе подвержены этому греху, за который Господь покарал Содом и Гоморру…

Но позиция Церкви остается неизменной: содомия — это смертный грех, препятствующий спасению в вечности! Это утверждение ничего общего не имеет с пресловутой гомофобией (ненавистью к тем, кто одержим этой нравственной порчей). Ведь осуждается со всей строгостью лишь сам грех, но не отталкивается рука тех людей, которые желают прийти во Врачебницу, которой всегда была и остается Церковь Христова, чтобы избавиться от содомии и других тяжких недугов… Я знаю случай, когда молитвами известной старицы схимонахини Марии Самарской (†2000 г.) от этого смертного греха был полностью исцелен человек. Известны и другие случаи, когда люди, решившиеся во что бы то ни стало преобразить свою душу, с помощью спасительных церковных таинств получали благодатную силу справиться с извращениями.
Даже в первохристианской среде, еще близкой по времени к  языческому обществу, эти грехи не были чем-то невиданным, и на них в своих посланиях обрушивал огненные слова Апостол Павел.

И Церковь вскоре почти полностью изжила в Своей среде эту скверну, на многие столетия преобразила благодатью некогда языческий мир… Значит, и теперь мы можем положить конец растлевающим нас страстям, ведь «Христос вчера и днесь той же»…
Ученые заметили, что гомосексуалисты входят в группу риска потенциальных самоубийц. В их среде количество суицидов значительно выше, чем у людей, не подверженных этому извращению. Почему? Да потому, что «отцу лжи», «человекоубийце изначала», важно не только осквернить душу и тело человека, но и полностью отсечь его от возможности покаяния. И с теми, кто оступился в одном, ему легче справиться и в другом. Вот и ты уже пробовал резать себе вены из-за неразделенной «любви»… Сам дьявол толкал тебя на это, и подсунул тебе греховную «влюбленность» — он же… Отчаяние, уныние, ропот на Бога и на свою судьбу — все это его отмычки на пути к той последней двери, за которой еще сохраняется твоя внутренняя свобода. Завладеть твоей волей полностью — вот что нужно врагу.

Но пока ты еще не согласился с его властью, пока ты не защищаешь свое «право на грех» (как многие активные представители «меньшинств» на Западе, да и у нас), а ищешь спасение у Бога, пытаешься бороться  со своими грехами — ты не его, ты — Божий! И Он поборется за тебя так, как никто из людей этого сделать не сумеет. Ты только приди на исповедь и искренне раскайся в своих скверных помыслах и в попытке самоубийства. И тебе будет легче бороться со своими греховными влечениями. Ведь ты будешь уже не один — с тобой будет Церковь Христова… Если ты сумел написать нам письмо, то должен суметь и рассказать священнику на исповеди о твоих искушениях.

Лучше всего, если у тебя появится  духовник — опытный священник, и  лучше — монах, который поможет тебе в духовной брани. Молись, чтобы Господь послал тебе такого человека. В любом случае, молись Богочеловеку Христу и всегда помни, как безконечно дорог ты нашему Господу! До голгофских кровавых ран от гвоздей, до тернового венца, до кровавого пота Гефсимании…  «Всего человека» (Ин. 7, 23) своей искупительной жертвой исцелил Иисус Христос. И нам нужно только суметь войти в эту Его уже совершенную победу.

Антон Жоголев
05.05.2006

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ

Пожалуйста напишите комментарий
Пожалуйста, введите свое имя здесь