Тест01

0
1014

Содержание статьи

Оценка устных ответов учащихся
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по русскому
языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически
последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять
определения, правила в конкретных случаях.
При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями:
1) полнота и правильность ответа;
2) степень осознанности, понимания изученного;
3) языковое оформление ответа.
Оценка «5» ставится, если ученик:
1) полно излагает изученный материал, дает правильные определения языковых понятий;
2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить
знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и
самостоятельно составленные;
3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного
языка.
Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что
и для оценки «5», но допускает 1—2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1—2 недочета в
последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Какой день недели был в мой день рождения 13.11.1965?

суббота
День недели 13.11.1965 суббота

Какой день от начала года был в мой день рождения 13.11.1965?

317 день на 45 неделе
13.11.1965 317 день на 45 неделе от начала года

Был ли мой год рождения 1965 високосным?

Нет
1965 не високосный год.

Какой мой возраст на сегодня 27.07.2021?

20346 дней. Или 55 лет, 8 месяцев, 15 дней
C даты рождения прошло 20346 дней или 55 лет, 8 месяцев, 15 дней

Когда наступит мой день рождения?

Через 109 дней . Это суббота
Мой день рождения наступит через 109 дней , день недели суббота

Если я родился 13.11.1965, то когда меня зачали?

06.02.1965
Предположительная дата вашего зачатия была 06.02.1965

Какой знак зодиака был 13.11.1965?

Скорпион (24.10-23.11)
  На дату 13.11.1965 приходится знак зодиака - Скорпион (24.10-23.11). какой то текст про скорпионов

Как назывался китайский год восточного зодиака животных в 1965 году?

Год Сине-Зеленой Деревянной Змеи
  На дату 13.11.1965 приходится китайский год восточного зодиака животных - год Сине-Зеленой Деревянной Змеи. добавить описание года

Какой год был на дату моего рождения 13.11.1965 по славянскому календарю?

Бородатая Жаба
  На дату 13.11.1965 по славянскому календарю приходится год с названием "Бородатая Жаба". описание года бородатая жаба

Какой знак зодиака по славянскому календарю был13.11.1965?

Пес
   В день 13.11.1965 по славянскому календарю приходится знак зодиака - Пес. текст текст текст текст 2
Состояние луны в день моего рождения 13.11.1965
20-й лунный день (c 12 Ноября 17:35)
Фаза луны: Убывающая 3-я четверть
Луна в знаке: Рака(22°4'15")

Дерево-тотем для людей с датой рождения 13.11.1965

Каштан
  Дерево подходящее для этого дня - Каштан. описание каштан

Камень-тотем для людей с датой рождения 13.11.1965

Яшма
  Камень, подходящий для этого дня - Яшма. описание яшма

Цветок-тотем для людей с датой рождения 13.11.1965

Пион
  Подходящий цветок - Пион. Уверенные и целеустремленные личности. Очень любвеобильные, нежные и внимательные натуры.

Животное-тотем для людей с датой рождения 13.11.1965

Сова
  Тотемное животное - Сова. Эмоциональные и страстные натуры. Не по годам мудры и умны. Притягивают к себе людей, особенно представителей противоположного пола

Число судьбы для людей родившихся в день 13.11.1965

Число судьбы – 9
  загрузите файл

Число жизни для людей родившихся в день 13.11.1965

Число жизни – 9
  загрузите файл

Число кармы для людей родившихся в день 13.11.1965

Число кармы – 27
  загрузите файл

Число дня людей родившихся в день 13.11.1965

Число дня – 9
  загрузите файл

Число месяца для людей родившихся в день 13.11.1965

Число месяца – 6
  загрузите файл

Число года для людей родившихся в день 13.11.1965

Число года – 9
  загрузите файл
Оценка устных ответов учащихся
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по русскому
языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически
последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять
определения, правила в конкретных случаях.
При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями:
1) полнота и правильность ответа;
2) степень осознанности, понимания изученного;
3) языковое оформление ответа.
Оценка «5» ставится, если ученик:
1) полно излагает изученный материал, дает правильные определения языковых понятий;
2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить
знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и
самостоятельно составленные;
3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного
языка.
Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что
и для оценки «5», но допускает 1—2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1—2 недочета в
последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных
положений данной темы, но:
1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или
формулировке правил;
2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои
примеры;
3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении
излагаемого.
Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части
соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке
определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются
серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Оценка («5», «4», «3») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на
проверку подготовки ученика oтводится определенное время), но и за рассредоточенный по
времени, т.е. за сумму ответов, данных учеником на протяжении урока (выводится
поурочный балл), при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы
учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на практике.
Оценка письменных работ учащихся
Оценка диктантов
Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной
грамотности.
Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать
нормам современного

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ

Пожалуйста напишите комментарий
Пожалуйста, введите свое имя здесь