Вверх страницы

Вниз страницы

БогослАвие (про ПравослАвие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » АБОРТУ- НЕТ!!! » Отче ,благословите на аборт..


Отче ,благословите на аборт..

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Пришла как-то к старцу некая семейная пара.

— Отче, — говорит супруга, — я ожидаю ребенка, а у нас уж и так четверо
детей; коли пятый родится — не проживём. Благословите сделать аборт.

—Вижу, живётся вам не просто, — отвечает старец, — что ж, благословляю
вас убить своего ребёнка. Только убивайте старшую дочь, ей ведь уже
пятнадцать лет: чай, пожила уже на свете, кое-что повидала, а тот кроха и
лучика солнечного ещё не видел, несправедливым будет лишать его этой
возможности.

В ужасе женщина закрыла лицо руками и зарыдала.

0

2

2)

Страшный грех абортов
старец Паисий Святогорец

     — Геронда, одна сорокалетняя госпожа, мать взрослых детей, забеременела и сейчас уже на третьем месяце. Ее муж настаивает на аборте и угрожает, что в противном случае разведётся с ней.

     — Если она сделает аборт, то расплачиваться за него будут её другие дети — болезнями и несчастными случаями. Сегодня родители убивают своих детей абортами и лишаются благословения Божия. В прежние времена, если младенец рождался больным, то его крестили, и он умирал как ангелочек. И не было оснований беспокоиться на счёт его загробной участи. У родителей оставались другие — крепкие — дети, и при этом с родителями пребывало и благословение Божие. А сейчас детей крепких родители убивают абортами, а детей больных стараются силой удержать в этой жизни. Родители ездят по англиям да по америкам, чтобы вылечить своих больных детей. Таким образом из поколения в поколение дети рождаются всё менее и менее здоровыми. Потому что если родителям удастся вылечить своих детей и они не умрут и вступят в брак, то рождённые ими дети тоже могут быть больными. Видишь, что из всего этого выходит? А вот если бы родители рождали не одного, а нескольких детей, то им не приходилось бы так убиваться, скитаясь по врачам и заграницам, чтобы продлить жизнь ребёнка больного. Больной ребёнок уходил бы к Богу. И уходил бы к Нему как Ангел.

     — Геронда, я где-то читала, что ежегодно во всем мире совершается 50 миллионов абортов [1], от которых умирает 200 тысяч женщин.

     — Детей убивают потому, что если народонаселение умножится, то, как говорят, живущим нечего будет есть, людям не будет хватать необходимого. Но ведь пустует столько площадей, столько лесов, а при современных технических средствах их можно быстро превратить, к примеру, в оливковые рощи, которые можно раздать неимущим. И при этом нет опасности, что вырубка лесов приведёт к нехватке кислорода, потому что на месте диких деревьев будут посажены деревья культурные. В Америке сжигают пшеницу, а здесь, в Греции, фрукты и другие плоды закапывают в землю [чтобы они не падали в цене]. А тем временем в Африке люди умирают от голода. Когда в Абиссинии была страшная засуха и люди умирали от истощения, я попросил знакомого судовладельца, который помогает людям в подобных случаях, обратиться с просьбой к тем, кто закапывает фрукты и овощи в землю, и попросить их бесплатно загрузить ими корабль, чтобы отвезти голодающим. Но как он ни просил их об этом, они ответили ему отказом.

     Сколько же тысяч человеческих зародышей ежедневно убивают! Аборт — это страшный грех. Аборт — это убийство, и не просто убийство, а убийство очень тяжкое, потому что убивают некрещёных детей. Родители должны уразуметь, что жизнь человека начинается с момента его зачатия.

     Однажды ночью по произволению Божию мне довелось пережить страшное видение. После этого я понял, что такое аборты! Была ночь на вторник Светлой Седмицы. Как обычно, я зажёг две свечи и поставил их в две консервные баночки. Обычно эти свечи горят и в то время, когда я сплю. Я ставлю их за тех, кто страдает душевно и телесно — я отношу к ним и живых, и усопших. И вот в двенадцать часов ночи, творя Иисусову молитву, я увидел большое, огороженное каменной изгородью поле. Поле было засеяно пшеницей, всходы едва-едва начали подрастать. Стоя за изгородью, я зажигал свечи за усопших и ставил их на каменную стену. Слева виднелась безводная, бесплодная местность — одни скалы и каменистые обрывы. Эта местность не переставая тряслась от сильного гула, в который сливались тысячи душераздирающих, разрывающих сердце криков. Даже самый чёрствый человек, услышав это, не мог бы остаться равнодушным. Страдая от этих криков и не понимая, что происходит, я услышал голос, говорящий мне: "Поле, засеянное ещё не начавшей колоситься пшеницей, — это усыпальница душ умерших, которые воскреснут. В месте, сотрясающемся и дрожащем от душераздирающих криков, находятся души детей, убитых абортами". Пережив такое, я уже не мог прийти в себя от той великой боли, которую испытал за души этих детей. И лечь отдыхать тоже не мог, несмотря на то что очень устал.

     — Геронда, а можно ли что-то предпринять, чтобы был отменён закон, легализующий аборты?

     — Можно, но надо, чтобы государство, Церковь зашевелились — чтобы люди узнали о тех последствиях, к которым приведёт недостаток рождаемости. Священники должны объяснить людям, что закон об абортах противоречит заповедям Евангелия. Врачи — со своей стороны — должны говорить о тех опасностях, которым подвергается делающая аборт женщина. Посмотри: европейцы, имея воспитанность, передали её в наследство и своим детям. Мы же, имевшие раньше страх Божий, потеряли его и не оставили в наследство будущему поколению ничего. Поэтому сейчас мы разрешаем аборты, узакониваем гражданский брак...

     Если евангельскую заповедь нарушает один человек, то ответственность падает на него одного. Однако если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ — для того чтобы его воспитать.

Произнесено в 1989 году. — Прим. перев. По официальным сведениям за 2001 г., в России было совершено 1 млн. 900 тыс. абортов. В действительности эта цифра значительно выше. — Прим. ред. ^

0

3

3)
..Мария собралась ехать к старцу в Олененку. Не видя за собой особо страшных грехов, она весело бежала от своего дома по улице, будучи уверена, что она везет старцу радостный подарочек — грибочки. «Он очень любит грибы, — размышляла в себе Мария, - и сильно обрадуется, когда увидит их в своих руках». Навстречу Марии по улице быстро и неровно шагала молодая женщина. Поравнявшись с Марией, она останавливает ее с вопросом:

— Скажите, пожалуйста, где тут у вас живет женщина, которая делает аборты? — чуть слышно, воровски, спросила молодая.

Перед Марией стояла молоденькая, худенькая женщина, похожая на девочку. Голубые влажные глазки ее нервно и нетерпеливо бегали то вправо, то влево, крашеные губки чуть заметно вздрагивали, сдвинутые брови, нервное движение рук — все это говорило о том, что женщина находится в большом горе. Мария молчала, разглядывая незнакомку.

— Где у вас живет тетя Дуня, она аборты делает? — шепотом повторила свой вопрос женщина, и снова ее глазки забегали.

— А, тетя Дуня? Она живет по той улице, второй дом от угла, — быстро пробормотала Мария, чтобы поскорее отделаться от этой женщины, и побежала дальше, снова погрузившись в размышления о батюшке: как он будет радоваться, и что ей скажет? В поезде дремалось. В дороге по полю до села от станции шла Мария с толпой, шедшей туда же. Всю дорогу разговор был о батюшке, о его чудесах. И вес трепетали: «Он некоторых не принимает или выгоняет... Господи, как страшно к нему идти... А вдруг выгонит, поругает, а может быть, и не пустит войти в его келию».

Наконец, они стоят уже у дверей келий.

Кто-то из них кротко постучал в дверь. Вышла Наталья. С суровым взглядом она грубо ткнула: «Заходи ты!»

Мария затрепетала от радости и сразу в голове мысль: «Знает батюшка, что грибочки ему принесла, и он приказал меня пустить первую». Чуть слышно вошла в келию, перекрестилась на иконы и к батюшке весело шагнула от порога, сложив крестообразно ладони. Произнесла смиренно, улыбаясь и губами, и сердцем:

— Благослови, батюшка! — и вдруг слышит крик:

— Зачем ко мне пришла? Иди, показывай дорогу. Идите, убивайте детей, — гремел сильным басом. Марии показалось, что это гром затряс всю келию.

— Батюшка! Ох! Ой-ей! Что это я наделала?

— Ступай, ступай, ступай, — вдруг смиренным тоном успокоил старец.

— Батюшка, вот грибочки, сама набрала, — задыхаясь бормотала Мария и трясучими руками подавала сумочку.

— Ничего мне не надо, ступай, — устало проговорил старец, и голова его упала на грудь.

Пулей вылетела Мария из келий, обливаясь слезами раскаяния: «Господи, даже не благословил. Ой-ой, что я наделала? Зачем я ее не остановила, а указала дорогу, где убивают детей!» Охая и плача поплелась Мария на станцию: теперь она будет искупать свою вину покаянием, исповедью в церкви. «Господь смилуется надо мной, но ведь я соучастница убийства дитя, надо и об этом убитом ребенке теперь хлопотать... О, ужас! Сама не делала, а убийцей зачислена! Господи, смилуйся!» Дорогой не заметила, как сунула кому-то грибочки и начала рассказывать, как она оказалась соучастницей греха...

Вот как научил меня старчик, дорогой наш учитель. Значит, теперь надо понять, что не только тот грех на нас ложится, который сами сделали, но и тот, на который подтолкнем, или от которого не остановим....

из жизни священноисповедника старца Иоанна Оленевского

0

4

4)
Девушка одна недавно говорит:
- Как хотите, батюшка, но я буду делать аборт.
- ???
- А что вы хотите?.. В некотором смысле, батюшка, вы сами виноваты.  %-) Помните, вы благословили меня на отдых в Турцию съездить. Вот и съездила... И забеременела от какого-то турка.
Говорю:
- А я разве давал вам благословение спать с турками? Блудить?..
Отлучил от Причастия на все то время, пока девушка раздумывала - делать аборт или не делать. «В случае аборта, - говорю, - приходите скорее сюда, я такую страшную епитимью на вас наложу…»
Передумала.

18 апреля 2008 Из дневника священника.(К. Пархоменко)

0

5

5)
Убийство, убийца – какие страшные слова! Убить, то есть лишить кого-либо самого величайшего дара – дара жизни.
      Если есть среди кающихся ныне такие, кто совершил когда-либо непосредственное убийство, то есть убил кого-либо волею или нечаянно каким-либо орудием, рукою, отравою или еще чем, надо покаяться отдельно священнику. Конечно, подавляющее большинство из нас думает: "Слава Богу, я никого не убил, значит, я не виноват перед Господом в нарушении этой Его заповеди".
      Но есть еще страшное непосредственное убийство – это когда матери умертвляют своего ребенка в утробе своей. Это убийство вдвойне страшно, ибо мать-убийца убивает не только тело, но и душу своего ребенка!
      Кайтесь матери, совершившие это злодеяние! Кто дал вам право распоряжаться жизнью? Этот будет жить, а эти не будут жить! А может быть, вы умертвили будущего гения, может быть, умертвили того, кто молитвами своими спасал бы мир, умертвили настоящих людей с большим сердцем и умом! Умертвили великого старца, человека, вокруг которого спасались бы тысячи людей, умертвили какого-нибудь общественного деятеля, жизнь которого принесла бы великие благодеяния обществу. Мы утонули в крови убитых младенцев, и кровь эта вопиет к Небу! Не думайте, что это безнаказанно проходит. Это слишком страшный грех!
      Кайтесь же, у кого совесть обагрена кровью убитых своих же детей!

архимандрит Иоанн Крестьянкин ("опыт построения исповеди")

0

6

6)
...Зачатие и рождение совершается не без промысла Божия ,и то и другое есть Божие дело ,Божий дар. Нужно иметь абсолютное доверие к Промыслу Божию ,ибо детей дает ОН ... Около 10 лет назад меня посетила неизвестная женщина .Она забеременела в то время ,когда ее муж проходил лечение радиоактивным йодом .Врачи ее терроризировали последствиями и убеждали совершить "прерывание беременности" (Какое изящное выражение ! Говорить об убийстве человека ,как будто речь идет о том ,чтобы прервать ...свой отпуск и выйти на работу ) .Убеждали и подруги ,родственники ,друзья . Они убедили женщину ,но,как я понял ,у нее еще были сомнения .
-"Ну и зачем вы пришли ко мне ? -спросил я ее. -Чтобы я выдал вам разрешение на убийство ,такого не будет !"
-"Но,отче ,у меня ведь родится инвалид"-сказала она
-"Не будте так уверены. Знание врачей не математически выверены . Сколько раз врачи оказывались не правы! Я думаю ,что они ошибаются и в вашем случае! Но даже если предположить ,что они правы,неужели вы думаете ,что это что то меняет.? Разве убийство ребенка -инвалида перестает быть убийством человека ? Если Бог попускает подобное испытание ,считайте его частью Божьего плана по вашему спасению. Терпеливо поднимайте крест свой ,раз Господь посчитал необходимым ,чтобы вы его приняли . Возможно даже ,Бог попустит вам принять крест более тяжелый,чем тот ,которого вы пытаетесь избежать. Сохраните вашего ребенка .Воспитывайте его со всей душой. А над врачами и увещевателями -БОГ... У вас есть другой ребенок ? "
-"Да ,мальчик двух лет "
-"А если он упадет или его собъет машина ,и он станет инвалидом,вы убъете его ?"
-"Нет,отче! Как же я убью своего ребенка "
-"Но,разве тот ,которого вы носите во чреве ,не является в такой же мере вашим ребенком ?Если вы его до сих пор не видели ,не кормили грудью .не обнимали его,разве от этого он перестает быть вашим ребенком ?Так почему же вы его убиваете ,только предполагая ,что он родится инвалидом ,в то время как другого вы воспитывали бы, даже если бы он со временем стал инвалидом ?".....
...Прошло время. Вдруг раздается звонок телефонный от этой женщины :
-"Отче,я родила здорового и очаровательного ребенка .Когда я смотрю на него ,я ужасаюсь,что это дитя могло быть убито мной ,его собственной матерью . От чего меня избавил Бог!.. "
(Старец Епифаний)

0

7

7)
как можно на это благословить ?!

Аборт. Как можно любить сына или дочь, если на счету есть пару абортов? Можете себе такое представить. Маленький безащитный кроха ещё не видел лучи солнца. И он очень сильно любит маму.
И вот от него отрывают ножку, только представьте какая это боль, это не порез пальчика. Он извивается от невыносимой боли он кричит и обращается к маме за помощью, но мамочка бездействует она наняла убийцу килера в белом халате. Ещё от него отрывают другую ножку. О, как это старашно даже думать. В Великую Отечественную такое даже немцы не практиковали. Бедный ребёночек он просто не желанный кусок мяса или просто ненужный груз. Обуза и нищета. Дальше от него отрывают ручки. О, Боже какую боль терпит малыш. Вы можете сейчас мне сказать всё хватит, но у меня продолжает работать моя фантазия. Он старается из всех сил достучаться до мамы до её сердца, но всё без действует мама под наркозом или просто обколота и ничего не слышит… Последней процедурой разрывают голову. Здесь не поможет не пенталгин и не ношпа. Всё для малыша жизнь закончена. Он так и не увидел не лучи солнца и не всю красоту природы. Он полностью испытал всё презрение и отвращение. Он всю чашу боли испил до дна. Малыш прости мне до слёз жаль тебя.
А представьте на минутку это вы. Но ваша мама дала вам жизнь. Она родила и может для неё эти роды были самые трудные. Она поставила вас на ноги. Так подумайте и о своём чаде. Он самый ближний и Бог спросит. И ещё я совсем не одобряю тех мужиков. Одним словом уродов, которые отправляют женщин на аборт. Что им предстоит пройти. Вы можете написать много оправданий но поймите это жизнь и маленький человечик. Посмотрите в интернете как проводится аборт у вас волосы на голове встанут от шока. А если вы делали аборт когда либо просите у Бога прощение. И готовьтесь к встрече со своим ребёнком потому что она будет за гробовой доской. Что вы скажете ему там ?…(автор:Сергей Варакин)
Я не хочу его убить
И не могу его оставить
Себе мне это не простить
Но ничего же не исправить.....

0

8

http://cs319122.userapi.com/v319122375/469/-8zk6x3DD_Q.jpg

0

9

Один из отцов церкви Василий Великий (IV- V вв.) писал: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению как за убийство».
http://cs323722.userapi.com/v323722796/3a9e/aJQy7pZZizc.jpg

0

10

http://cs323722.userapi.com/v323722796/3aa5/D8w_CvoAGRM.jpg

0

11

"Беда может быть ненастоящей? Может.
И тогда Ксения вам не помощница. Нет смысла обращаться к ней с придуманными проблемами и дурными планами. Ничего не выйдет. Примеры? Пожалуйста.
В свечной лавке храма, где много лет работает моя подруга, не просто торгуют свечами и иконами, там отвечают на вопросы, дают советы, «разруливают» ситуации, утешают плачущих. Вот очередная рыдающая женщина:
– Что с вами? Чем вам помочь?
– Я завтра иду на аборт. Мне страшно. Мне очень страшно. К какой иконе поставить свечку, чтобы все прошло хорошо?
– Но вы же идете убивать живого ребенка, как же так? Разве можно просить святых о помощи в убийстве?
– Девушка, вы глупости-то не говорите. Еще один нахлебник нам ни к чему. Не учите меня жить, милая. Скажите лучше, куда мне свечку поставить.
– Идите к святой Ксении, вон ее икона, видите?
Дама решительным шагом со свечой наперевес двинулась к указанной иконе. Поставила свечку. Пошептала. Подумала. Перекрестилась. Еще подумала. Заплакала. Еще раз перекрестилась. И ушла.
А через месяц появилась снова:
– Девушка, спасибо вам. Мы оставили ребеночка. Духу не хватило сделать аборт. Ничего, прокормим."
http://cs417329.userapi.com/v417329891/19c9/epGBw2xSvsE.jpg

0

12

Наместник Оптиной Пустыни архимандрит Венедикт о грехе аборта.

Аборт, детоубийство - настоящая трагедия современности. Даже после осознания содеянного и исповеди душа все равно мучается, страдает, чувствует тяжесть и свою отдаленность от Бога. Что делать, чтобы снять этот камень с души? Какими трудами покрыть столь тяжкий грех?

0

13

о.Александр Мень об абортах

«Я думаю, что причины здесь не социальные и даже не экономические, а все-таки в основе своей - нравственные. Мы просто разучились жить должным образом, разучились по-человечески относиться друг к другу. Эгоизм стал главной чертой современного человека... В отношении абортов. Безусловно, я считаю это убийством детей, безжалостным и хладнокровным. И преступным, как всякое убийство человека. Никаких не может быть оправданий.
Зачавшееся существо - это человеческое существо, и жизнь его священна. Я говорю женщине, как Господь нам сказал: если не можешь его вырастить, роди и отдай его другим. У многих нет детей. Но не убивай его, как ты комара убиваешь! Это ребенок, это твой ребенок, это человек...»
(Из книги "О. Александр Мень отвечает на вопросы")
http://cs319020.userapi.com/v319020520/638a/idrapRZq1sM.jpg

0

14

Светлана
Батюшка благословите на аборт. 13:32:00

о.Олег Скобля
НЕ БЛАГОСЛОВЛЯЮ!!! Мне не понять ,мотивы человека, который просит благословение(!?) на УБИЙСТВО ВО ЧРЕВЕ ?!! Полагаю, что это банальная ПРОВОКАЦИЯ! 14:57:18

Вот братья и сестры ,вот она посвседневная жизнь в ее истинном свете.Что твориться с нашим народом -,который в своем большинстве одичал настолько ,что обращается к священнику за благословением на такое ...! Где оно пресловутое ВСЕОБЩЕЕ воцерковление?! Перед нами целина НЕПАХАННАЯ и один Бог знает,сколько еще нам - с вами необходимо проявить , ЛЮБВИ,ТЕРПЕЛИВОГО УМЕНИЯ,СОБОРНОГО ЕДИНСТВА, ДУХОВНОГО МУЖЕСТВА , прежде чем наша любимая Россия процветет цветами веры и плодами Евангельских добродетелей и вернет былую славу Святой Руси.
прот. Олег Скобля.

0

15

"Надо сказать, что я в своей жизни всего несколько раз был поставлен перед действительно сложным выбором. Выбором, в котором не помогали ни логика, ни христианские размышления. Это те самые исключительные ситуации, в которых нам могли бы помочь старцы и духовидцы. Но, на нашу беду, таких старцев, обычно, не оказывается рядом…
Приведу один из таких случаев:

У беременной женщины – прогрессирующий рак матки. Нужно срочно делать операцию. Но это значит – убить ребенка. Не делать операцию, а вынашивать ребенка – убить мать.

Казалось бы: мама, принеси себя в жертву ребенку. Но у молодой мамы уже есть двое маленьких детей. Оставить их и новорожденного младенца без матери – страшный удар по детям, удар, который останется с ними на всю жизнь. Но в случае согласия на операцию, сможет ли женщина простить себе, что лишила жизни нерожденного ребенка?..

Когда у меня спросили пастырского совета, как поступать в этом случае, я молился и просил Бога дать мне какую-то подсказку. Я не мог принять решения.
Через несколько дней ответ пришел: нужно попытаться вынашивать ребенка до самого последнего времени, сколько дают врачи-онкологи. Они дали столько-то… Младенцу в утробе будет почти 6 месяцев (от зачатия). Это время, когда детей спасают и выхаживают. Значит, так и поступим: мама ждет до последнего, потом ей делают операцию и спасают малыша. В этой истории все так и получилось: остались живы и невредимы и мама, и ребенок.

Но подобные вопросы жизнь все же ставит нечасто. Практически на все вопросы, с которыми ко мне обращаются люди как к пастырю, легко дать ответ. Ответ легко найти, рассмотрев ситуацию под углом зрения христианской веры и христианской нравственной позиции. Если ответ не очевиден, можно помолиться, предпринять посильный труд ради Господа и получить от Него подсказку."

священник Константин Пархоменко

0

16

Иерей Даниил Сысоев
Много говорят о том, что без запрета абортов невозможно решить демографическую проблему в России, что из-за абортов русская нация вымирает. И все это правда. Но главный корень беды в другом.

Просто наша земля уже устала принимать невинную кровь. Голос крови убитых младенцев вопиет из земли, а потому Бог небесный проклинает новых каинов. Те, кто смеют защищать легальность аборта по каким бы то ни было причинам - находятся под гневом Бога. Для них закрыты ворота Нового Иерусалима. В него не войдет ни один убийца. Преступны родители, убивающие детей, еще более преступны аботмахеры, которых совершенно несправедливо называют палачами. Ведь палач все же исполняет справедливый приговор судьи.- Они маньяки, массовые убийцы, которые истребляют неповинных детей подобно царю Ироду. Но бесконечно большими преступниками являются те, кто оправдывает злодейства. Они знают, что за свои дела достойны смерти, но не только сами делают, но и делающих одобряют (Рим.1).

0

17

Древние церковные правила отлучали от храма, от святого причастия христианку, посягнувшую на детоубийство. Всю жизнь она должна была стоять в притворе и, не смея войти во святилище, храм Божий, смиренно плача, просила входящих походатайствовать пред Господом и Божией Матерью об оставлении ее греха. Лишь оказавшись на смертном одре, кающаяся грешница сподоблялась святых Христовых Таин с надеждой на неизреченное милосердие Божие. Столетие или несколько спустя, когда ревность Богоугождения в людях стала угасать, а немощи человеческие возрастать, святые отцы положили для убийцы-матери отлучение на пятнадцать лет. По самому строгому канону таковые каялись, сознавая себя более чем в течение десятилетия недостойными приступить к чаше - источнику вечной жизни.

Большинство из приходящих ныне на исповедь уже задолго до встречи со священником в душе познают ужас содеянного. Ибо и самая жизнь; и пошатнувшееся телесное здоровье;и всевозможные женские болезни - праведное воздаяние за грех детоубийства; зачастую невозможность уже более рожать здоровых детей; беды, которые случаются с теми детьми, что родились после аборта,- все это в совокупности набатным колоколом бьет в совести матери, понуждая ее как можно скорее открыть язву детоубийства на исповеди. Лишь в редких случаях , вопрошая женщину об абортах, священник слышит такой ответ:"Да кто ж знает,сколько их было. Как у всех, штук восемь - двенадцать". Это - смерть души, когда собственных детей, с которыми мать-убийца встретится у престола Божия и которые будут свидетельствовать на нее пред Господом, - смерть души заставляет именовать детей штуками. К ужасу нашему, скажем, что иногда женщины, пришедшие по недоразумению на исповедь, вступают со священником в единоборство: "А что же, нищету, что ли, плодить?.." Если супруга не желает быть матерью или муж, именуя ее своею женою, не хочет иметь от нее детей,то совесть властно запрещает даже приступать к супружескому ложу. Любой компромисс, который мы будем заключать со своей совестью, больно отзовется в душе, и женщина, которая знает тайну супружества, но не знает его плодов, всегда будет чувствовать расколотость в своем сердце, чувствовать себя недостойной взирать на светлый лик Творца. Но священнику даны бывают слова, а сердце матери не каменное - чтоб, отрешившись от этого ослепления и ожесточения, она смогла увидеть в свете Божественной правды всю глубину и размеры содеянного беззакония.

Впрочем, не будем винить только жен. В грехе аборта в такой же мере повинны и мужчины, от которых были зачаты нерожденные дети. Поэтому всякий христианин, чья супруга или, так сказать, знакомая четвертовали собственное дитя, должен считать себя причастным этому греху, если только он не прилагал всевозможных усилий и словом и делом, дабы предотвратить непоправимое.

Священник Артемий Владимиров

0


Вы здесь » БогослАвие (про ПравослАвие) » АБОРТУ- НЕТ!!! » Отче ,благословите на аборт..